Исследования аудитории indoor-радио

В период с 5 по 19 октября 2009 года Уральским институтом социологических и маркетинговых исследований «УралИНСО» было проведено исследование аудитории внутреннего радио в торговых центрах Перми.

Более половины (58,6 процента) посетителей торговых центров Перми слышали внутренне радио во время своего последнего посещения торгового центра. Среди постоянных посетителей доля тех, кто слышал внутренне радио во время последнего посещения, составляет 62,0 процента.
Социально-демографический состав аудитории внутреннего радио: по полу: преобладают женщины (55,1%, мужчины 44,9%) ; по возрасту: около половины аудитории радио люди в возрасте до 30 лет; по образованию: большая часть постоянных посетителей имеет среднее и среднее специальное образование; по оценке доходов семьи: большинство постоянных посетителей оценивают доходы своей семьи как средние и выше среднего.

Наибольшее число тех, кто слышал внутреннее радио во время своего последнего посещения торгового центра, наблюдается в группе руководителей (73,6 % в составе всех руководителей – посетителей торговых центров), предпринимателей , служащих, учащихся и студентов, а также среди людей с высшим образованием и в возрасте до 30 лет.

Если Вы заинтересованы в размещении Вашей рекламной информации в сети Радио «Сигнал» — мы подберём Вам наиболее эффективный способ коммуникаций именно с Вашей Целевой аудиторией благодаря последним исследованиям Уральского института социологических и маркетинговых исследований «УралИНСО».

Все справки по телефону: (342)2164428

Комментарии закрыты