Исследования аудитории indoor-радио. Апрель 2010

В период с 16 по 29 марта 2010 года Уральским институтом социологических и маркетинговых исследований «УралИНСО» было проведено очередное исследование аудитории внутреннего радио в торговых центрах Перми.

 Более 60% посетителей торговых центров Перми слышали внутренне радио во время своего последнего посещения торгового центра. Среди постоянных посетителей доля тех, кто слышал внутренне радио во время последнего посещения, составляет 65 %.
Социально-демографический состав аудитории внутреннего радио: по полу: преобладают женщины (56,4%, мужчины 43,6%) ; по возрасту: 3/4 аудитории радио это жители Перми в возрасте 20-54 года, 27,5 % посетители торговых центров в возрасте от 20 до 29 лет. Посетители с высшим образованием составляют 24% из тех, кто слышал звуковую рекламу во время своего последнего посещения торгового центра.

Наибольшее число тех, кто слышал внутреннее радио во время своего последнего посещения торгового центра, наблюдается в группе руководителей (88,8 % в составе всех руководителей – посетителей торговых центров), предпринимателей , служащих, учащихся и студентов, а также среди людей с высшим образованием и в возрасте до 30 лет.

Около 1/3 посетителей торговых центров считают, что внутренне радио в торговых центрах помогает им совершать покупки!

Если Вы заинтересованы в размещении Вашей рекламной информации в сети Радио «Сигнал» – мы подберём Вам наиболее эффективный способ коммуникаций именно с Вашей Целевой аудиторией благодаря последним исследованиям Уральского института социологических и маркетинговых исследований «УралИНСО».

Все справки по телефону: (342)2160240

Комментарии закрыты